Из века в век у народов мира передавались слухи об обладающих огромной магией артефактах. Существующие в единственном числе, разбросанные по миру, хотя часть явно осела в чьих-то цепких руках или даже, не исключено, лапах. Часто ради обладания этими предметами шли на обман, шантаж, даже на убийство. И не просто так, эти предметы действительно могущественны.

1. Кольцо Грома.
По легенде, было создано одним божеством, богом Неба, для своего сына, как водится, от человеческой женщины, в столь стародавние времена, когда Инквизиции с её единой для всего света религией даже в начинаниях не имелось. Однако растяпа-сынок кольцо благополучно посеял. Или у него увели артефакт с непомерной ловкостью и наглостью.
Инквизиция разбила наивные верования древних. Когда она пришла к власти, то официально установила единую религию по всему миру, как и свой список законов. На самом деле кольцо было создано одним из могучих магов древности. Кто-то приписывает это право эльфу Эривейну, кто-то - гениальному безумцу из рода людей по имени Джелрик. Некоторые вообще полагают, что это дар могучей и исчезнувшей расы. Правду, конечно, уже не открыть, хотя седые старцы всё ещё перерывают древние фолианты, игнорируя компьютерные технологии и мотивируя это тем, что в старину, когда могли вестись какие-то летописи об изобретениях подобных Кольцу Грома, никаких "кампутеров" не существовало.
Местонахождение: кольцо лежит на дне озера в Запретном Секторе. Именно там сгинул последний обладатель сего талисмана, спасавшийся от разбойников и случайно попавший туда, откуда практически не возвращаются...
Может быть обнаружено в квесте по ходу игры.
Возможности: вызывает грозу. То есть собирает на небе тучи, откуда на противника извергаются молнии. Во вреся грозы, возникающей естественным путём, кольцо подзаряжается энергией и способно само выстрелить двумя-тремя разрядами.

2. Флейта.
Флейта когда-то была создана эльфийской принцессой. Тогда у них ещё не появилось республики. Потом на неё наложил заклятие один колдун, и флейта стала подчинять привидений, хотя при этом сокращала срок жизни у того, кто ею пользовался. После смерти эльфийки её душа вселилась в инструмент, ибо были они двумя частями одного целого. Мистическая, ничем не объяснимая связь. После этого флейта начала обжигать руки любого не-эльфа, который попробует взять её. Зато, как оказалось, теперь её невозможно стало потерять.
Местонахождение: (тут может быть ваше имя).
Возможности: управление привидениями. Правда, пользователю приходится отдавать за это время своей жизни. Можно вписать в анкету при согласовании с Администрацией.

3. Рубин.
На первый взгляд это просто камень в оправе. Но на самом деле он не так уж прост.
Некогда один из Инквизиторов обнаружил собравшихся на шабаше ведьм. Целью их сбора было проведение некоего эксперимента, они заговаривали драгоценный камень против огня. Действительно, доведись им воспользоваться плодами своего творчества, и ни один костёр был бы им уже не страшен. Конечно, пришлось бы искать способ прятать эти камни, чтобы при обыске Инквизиция не конфисковала, перед тем как отправить на "прогревание", но это четверть проблемы, главное для них был сам подобный артефакт. К несчастью, их обнаружили сразу после того, как камень закончил напитываться энергией. Инквизитору не досталось работы, камень убил всех, кто принимал участие в его зачаровывании, целую дюжину, кроме верховной ведьмы, по счёту тринадцатой, которая знала, чем всё должно было закончиться, и собиралась забрать рубин после обряда. Однако предусмотрительная бестия скрылась, хотя камень пришлось оставить. Очень неудобно сложились обстоятельства, так что шанса забрать его не было.
А парень-Инквизитор только через месяц обнаружил свойство камня. Когда в бою в него попал пущенный каким-то колдуном фаербол, но не причинил никакого вреда. Энергия пламени впиталась в камень, и тот начал светиться, а потом изрыгнул огонь назад в колдуна.
Местонахождение: Инквизиция. Вписать в анкету может только её представитель.
Возможности: поглощает энергию огня, а потом способен испускать её из себя. Если запас огня в камне иссяк, он больше не сможет стрелять пламенем, пока его вновь не зарядить.

4. Меч Сара.
Сара - это имя. Да-да, женское. При рождении на свет меч по какой-то странной случайности получил женскую душу. Нет, на лезвии не появляется рот, просто она разговаривает. Неизвестно, как. Голос приятный, нежный и женственный, хотя и с лёгким металлическим призвоном, когда меч злится или в восторге.
Местонахождение: (тут могла быть ваша реклама). Вписывать в анкету можно при согласовании с Администрацией.
Возможности: Это обычный меч, хотя очень прочный и хороший, просто он разговаривает. Ой, нет. Не только это. Не раздражайте этот меч. Если её вывести из себя, Сара испускает вопль, который может оглушить на порядочное время, а звуковая волна даже способна сбить с ног.

5. "Каратель".
Тоже меч. С чёрным клинком. Если он долго не получает крови, то начинает ржаветь и превращается в самую обычную железяку. Каждый убитый этим мечом даёт ему силу. Меч был создан некромантом по имени Гестиус в 1086 году.
Местонахождение: (здесь можете быть вы). Условия: персонаж должен быть представителем "злой" расы. Вписывать в анкету можно при согласовании с Администрацией.
Возможности: Если вонзить этот меч в землю строго вертикально, то начнётся непродолжительное, но сильное землетрясение. Ударами меча по земле можно создавать на неё трещины и разломы. Меч теряет свои способности, если им долго не убивать.

Скрипка.
1625 год. Был музыкант. Гениальный, но немного безумный. И не мог он найти себе инструмента, способного отразить всю доступную ему красоту музыки. Тогда парень вырезал скрипку. Из чёрного дуба, запретного дерева. И оказалось, что наделено это дерево свойствами чародейскими и страшными. Эта сила была так велика, что Инквизиторы казнили музыканта, решив, что он злой колдун, но уничтожить инструмент не смогли, ибо не брал его ни огонь, ни острый металл. Скрипка бы так и сгинула в недрах запасливой Инквизиции, но она воздействовала на сознание одного из юных Инквизитоов, заставив его похитить себя и сбежать.
Дальнейший её путь неизвестен, но в определённых кругах знающих ходят слухи, что она снова блуждает по миру, найдя нового хозяина.
Местонахождение: (тут может быть ваше имя). Вписывать в анкету можно при согласовании с Администрацией.
Возможности: Звучание скрипки создаёт в сознании тех, кто слышит её, иллюзии, такие, как пожелает музыкант. Однако влияет она и на хозяина. Она лишает его воли расстаться с ней или не играть на ней дольше раза в трое суток.

Золотой Дракон.
Фигурка дракона из золота. Совсем маленькая, легко помещается на ладони. заколдована на слово "Явись!", после чего выпускает золотой дым, принимающий очертания дракона.
Известно, что эта фигурка означает божество какого-то древнего племени. Возможно, людей. Они поклонялись огромной каменной статуэтке дракона, и делали для себя такие же, только маленькие. Три были заколдованы, из них осталась лишь одна. Но говорят, что владеть ею опасно, духи древних придут за своей святыней. Так что она до сих пор остаётся в пещере. Отдельные смельчаки, наплевавшие на мифы, не смогли добраться до неё. Они все погибли по пути, кто под обвалом, кто сорвался с высоты, кто замёрз до смерти в вечных снегах горных вершин...
Местонахождение: Где-то в горах. Может быть обнаружена в квесте по ходу игры.
Возможности: Призываемого дракона невозможно ранить, ибо тело его сотворено из дыма. Умеет стрелять огнём, а взмахи крыльев способны создавать воздушные вихри.